Страница 116
Страница 116Задание 52.4 На рисунках показаны магнитные линии магнитных полей двух магнитов, расположенных рядом. Выберите для каждого рисунка и отметьте галочкой все возможные пары полюсов от двух магнитов, которые могут создавать магнитное поле с подобной картиной магнитных линий.

a)
$$ \boxed{\phantom{N-N}} $$
$$ \boxed{\quad}\mathbf{S}\text{—}\mathbf{N} $$
\lt div style=“text-align: center;” \gt σ) \lt /div \gt
\lt div style=“text-align: center;” \gt \lt img src=“https://pplines-online.bj.bcebos.com/deploy/official/paddleocr/pp-ocr-vl//5cef1063-2e0b-44ff-8174-f3a24447a0cd/markdown_0/imgs/img_in_image_box_973_247_1273_437.jpg?authorization=bce-auth-v1%2F5cfe9a5e1454405eb2a975c43eace6ec%2F2025-10-30T22%3A13%3A58Z%2F-1%2F%2F453ec5c3a09c44e8145efeb92db5ff108db21d1c200b3054d65644625186266b" alt=“Image” width=“18%” / \gt \lt /div \gt
$$ \boxed{\phantom{N-N}} $$
$$ \boxed{\phantom{X}}\mathbf{S}\mathbf{-}\mathbf{N} $$
$$ \boxed{\phantom{N-S}} $$
$$ \boxed{\cdot}\mathbf{N}\mathbf{-}\mathbf{S} $$
$$ \boxed{\quad}\mathbf{S}\text{—}\mathbf{S} $$
$$ \boxed{\quad}\mathbf{S}\text{—}\mathbf{S} $$
Задание 52.5 a) Какие линии называют магнитными?
___
б) Что собой представляют магнитные линии магнитного поля проводника с током?
в) Какое направление принято считать за направление магнитной линии магнитного поля, проходящей через определённую точку пространства?
Задание 52.6 На рисунке изображены магнитная стрелка (вид сверху) и магнитные линии однородного магнитного поля. В любой точке однородного магнитного поля магнитные свойства проявляются одинаково. На рисунках магнитные линии однородного магнитного поля изображают направленными в одну сторону прямыми линиями, параллельными друг другу и расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга.

a) Над каждым концом стрелки укажите южный полюс S или северный полюс N.
б) Нарисуйте положение стрелки после того, как её внесут в магнитное поле, отметив при этом северный полюс стрелки.
Задание 52.7 На рисунке показано поперечное сечение двух проводников с током, расположенных перпендикулярно плоскости чертежа.
a) Под каждым рисунком напишите, в какую сторону направлен ток в проводнике (к нам или от нас).


- На каждом рисунке проведите по три окружности — линии, изображающие магнитное поле проводника с током.
Напоминание: чем ближе к проводнику, тем линии находятся всё ближе друг к другу, что иллюстрирует усиление магнитных свойств поля.